Кондакова ИГ
Кондакова Ирина Геннадьевна
Начальник Управления образования

2021 Сетовой 300

2021 Запись в садик 300

Методическое сопровождение

 

  1. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области Челябинской области от 26.06.2024 № 5897 «Об особенностях реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ФГОС и ФОП начального общего образования в 2024/2025 учебном году»
  2. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области Челябинской области от 26.06.2024 № 5838 «Об особенностях реализации основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с ФГОС и ФОП основного общего образования в 2024/2025 учебном году»
  3. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области Челябинской области от 26.06.2024 № 5898 «Об особенностях реализации основной образовательной программы среднего общего образования в соответствии с ФГОС и ФОП среднего общего образования в 2024/2025 учебном году
  4. Информационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебных предметов на уровне начального общего образования в 2024/2025 учебном году
  5. Информационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебных предметов «Русский язык», «Родной (русский) язык» в 2024/2025 учебном году
  6. Информационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебных предметов «Литература», «Родная (русская) литература» в 2024/2025 учебном году
  7. нформационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебного предмета «Иностранный язык» в 2024/2025 учебном году
  8. Информационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебного предмета «Математика» в 2024/2025 учебном году
  9. Информационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебного предмета «Информатика» в 2024/2025 учебном году
  10. Информационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебного предмета «Физика» в 2024/2025 учебном году
  11. Информационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебного предмета «Химия» в 2024/2025 учебном году
  12. Информационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебного предмета «Биология» в 2024/2025 учебном году
  13. Информационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебного предмета «История» в2024/2025учебном году
  14. Информационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебного предмета «Обществознание» в 2024/2025 учебном году
  15. нформационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебного предмета «География» в 2024/2025 учебном году
  16. Информационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебного предмета «Музыка» в 2024/2025 учебном году
  17. Информационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебного предмета «Изобразительное искусство» в 2024/2025 учебном году
  18. Информационно-методическое письмо об особенностях преподавания учебного предмета «Физическая культура» в 2024/2025 учебном году

  1. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 25.05.2023 г. № 5472 «Об особенностей преподавания учебных предметов по образовательным программам в соответствии с обновлёнными ФОП НОО, ООО и СОО в 2023/2024 учебном году»
  2. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 25.05.2023 г. № 5473 «Об особенностей преподавания учебных предметов по образовательным программам в соответствии с обновлённым ФГОС ООО и ФООП ООО в 2023/2024 учебном году»
  3. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 25.05.2023 г. № 5474 «Об особенностей преподавания учебных предметов по образовательным программам в соответствии с обновлённым ФГОС СОО и ФОП СОО в 2023/2024 учебном году»
  4. Письмо Минпросвещения  России от 22.05.2023 г. № 03-870 «О направлении информации»
  5. Ответы на типичные вопросы, возникающие на региональном, муниципальном уровнях и уровне образовательной организации, о введении ФООП
  6. Письмо Минпросвещения России от 03.03.2023 № 03-327 «О направлении информации» (Методические рекомендации по введению федеральных основных общеобразовательных программ)

  1. Для достижения целей национального проекта в части обновления содержания и технологий общего образования разрабатываются Концепции модернизации содержания и технологий преподавания учебных предметов. Тексты концепций размещены на сайте Министерства просвещения Российской Федерации, а также на сайте ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

  1. Методические материалы по профилактике деструктивного поведения обучающихся